Talking Tom and Friends logo

Уведомление о рекламе на основе интересов для США и остальных стран

Мы рекламируем свои Игры в собственных приложениях и приложениях других издателей, а также разрешаем нашим партнерам продвигать и рекламировать свои товары и услуги в наших Играх. Мы можем передавать собранную от вас информацию, которая может быть использована для персональной идентификации вашего устройства – например, онлайн-идентификаторы (рекламный идентификатор, IP-адрес), и другую информацию, которая может быть вашей личной (возраст и пол), провайдерам рекламных услуг, и они могут использовать эти данные для рекламы на основе интересов (персонализированной или таргетированной), понимания аудитории и оптимизации рекламных кампаний как в наших приложениях, так и в приложениях других издателей (все эти цели вместе называются «реклама по интересам» или «РПИ»). Мы или РПИ-провайдеры можем использовать вашу информацию для целей рекламы по интересам, но только для тех рекламных идентификаторов, которые прошли возрастной фильтр и не отказались от рекламы по интересам.

Мы можем передавать собранную от вас информацию провайдерам рекламных услуг, и они могут использовать эти данные для показа рекламы по интересам. Они могут совмещать информацию, собранную в нашей Игре, с информацией, собранной в других приложениях, а также на других сайтах или сервисах, и затем создавать профили и передавать информацию другому провайдеру. Например, если вы просматривали на своем устройстве спортивное снаряжение на сайте, РПИ-провайдеры могут сопоставить эту информацию с вашим рекламным идентификатором и показать вам рекламу такого спортивного снаряжения в нашей Игре. Мы сотрудничаем с несколькими РПИ-провайдерами, которые перечислены ниже. Разрешая РПИ-провайдерам осуществлять деятельность в сфере рекламы по интересам, мы придерживаемся Принципов Альянса цифровой рекламы (DAA), ознакомиться с которыми вы можете, перейдя по следующей ссылке: http://www.digitaladvertisingalliance.org/principles/.

ОТКАЗ ОТ РЕКЛАМЫ ПО ИНТЕРЕСАМ

У вас есть возможность в любое время отказаться от передачи своей информации и данных в целях показа рекламы по интересам. При отказе вы не перестанете видеть рекламу; просто она не будет основана на близких вам темах — интересах, вашем поведении, демографических данных и т. д. Провайдеры рекламных услуг могут продолжить показывать вам рекламу, основанную не на вашей личной информации, — например, рекламу, связанную с содержимым используемого вами приложения.

Вы можете отказаться от рекламы по интересам, выбрав один из следующих вариантов:

  1. Через РПИ-провайдеров

Если вы откажетесь от такой рекламы при помощи механизма отказа одного из сторонних РПИ-провайдеров, вы больше не будете получать рекламу по интересам от выбранного РПИ-провайдера, но сможете продолжить получать рекламу по интересам от других РПИ-провайдеров. Чтобы отказаться от получения рекламы по интересам через всех РПИ-провайдеров, ознакомьтесь с возможностями отказа, описанными в пунктах 2 и 3 ниже.

  1. Через настройку Do Not Track Settings («Ограничить трекинг рекламы») в мобильном телефоне

В вашем устройстве iOS или Android могут быть настройки Limit Ad Tracking («Ограничить трекинг рекламы») или Opt Out of Interest-Based Advertising («Отказаться от рекламы на основе интересов»). Когда вы откажетесь с их помощью от рекламы, РПИ-провайдеры не будут использовать информацию, собранную с этого устройства, чтобы определить ваши интересы, и не будут показывать на этом устройстве рекламу, нацеленную на определенные интересы.

Вы можете найти эти настройки при помощи указаний ниже или связаться с производителем своего устройства.

Если у вас включен параметр Limit Ad Tracking («Ограничить трекинг рекламы») на устройстве iOS или Opt Out of Interest-Based Ads («Отказаться от рекламы на основе интересов») на устройстве Android, вы можете восстановить возможность получать рекламу по интересам, изменив эти настройки.

Если вы отказались от просмотра рекламы по интересам при помощи функции Do Not Track «Не отслеживать» в настройках своего мобильного телефона, все провайдеры рекламных услуг обязаны соблюдать эти настройки, но мы не можем гарантировать это от их лица.

УСТРОЙСТВО НА iOS

iOS 7 или выше

Зайдите в настройки, выберите Privacy («Приватность»), затем Advertising («Реклама») и включите функцию Limit Ad Tracking («Ограничить трекинг рекламы»).

iOS 6

Зайдите в настройки, выберите General («Основные»), потом About («Об этом устройстве»), затем Advertising («Реклама») и включите функцию Limit Ads Tracking («Ограничить трекинг рекламы»).

Дополнительная информация о настройках iOS находится здесь:  https://support.apple.com/en-us/HT202074

УСТРОЙСТВО НА ANDROID

Для устройств Android с ОС 2.2 и выше и Google Play Services версии 4.0 и выше:

Откройте приложение Google Settings («Настройки Google») и выберите Ads («Реклама»), а затем Opt Out of Interest-Based Advertising («Отказаться от рекламы на основе интересов»).

  1. Через наши приложения

Мы создали опцию отказа от рекламы по интересам в наших Играх. Вы можете сделать это, посетив раздел Info Screen («Информационный экран»), Settings («Настройки») и отметив соответственно пункт Opt out of Interest-based Ads («Отказ от рекламы, основанной на интересах») или Opt out of Sale / Sharing («Отказ от продажи / передачи»). После этого вы будете продолжать и далее получать рекламу, но она не будет подобрана под ваши интересы.

Уведомление о рекламе на основе интересов для США и остальных стран, 21 октябрь 2024 г.

© 2010-2024 Outfit7 Limited & others. 
All rights reserved.
PRIVO GDPR SealPRIVO COPPA Seal